fc3c16f3

Создание сетевых приложений на Java

В данном разделе представлены подробные материалы по языку Java и многочисленные примеры программирования на Java. Вы познакомитесь с принципами и технологиями, положенными в основу этого языка, изучите библиотеки классов Java, научитесь пользоваться современными визуальными средствами разработки приложений Java, такими как Java WorkShop и Java Studio.
Многочисленные примеры приложений и аплетов помогут вам в кратчайшие сроки освоиться в мире Java.

Работа с файлами
Создание сетевых приложений
Растровые изображения и анимация
Звук в аплетах Java

Справка по BIND

В этом материале обсуждаются основные понятия системы доменной адресации Internet и ее роль среди Internet-сервисов, кратко излагается история появления символьных имен и их использования при обращении к сервисам Сети, принципы построения доменного имени и иерархия доменных имен.
Когда при деловом общении представители двух фирм обмениваются визитками, то в них (визитках) обязательно будут указаны адрес электронной почты и имя корпоративного Web-узла компании. При этом можно также услышать, как собеседники обмениваются "интернет-адресами" ("электронными адресами") компаний. Во всех выше перечисленных случаях так или иначе речь идет об использовании доменных имен.
В адресе электронной почты формально доменным именем можно считать то, что написано после символа коммерческого ат - "@". Например, в user@corp.ru доменное имя почтового узла - corp.ru.
Имя Web-узла - это доменное имя этого узла. Например, Web-узел компании Microsoft имеет доменное имя Microsoft.com.
В большинстве случаев при поиске информации в Сети мы перебираем доменные имена или следуем по ссылкам, в нотации которых опять же используются доменные имена.

Справка по BIND

Среда TrEx

Хочу обратить внимание читателей, что никаких откровений или мыслей, блистающих особой глубиной/новизной, вы здесь не найдёте. Просто прикладной программист среднего (или чуть выше) уровня излагает свои соображения, рождённые опытом работы, и иллюстрирует их конкретными примерами работающего инструментария.
Ещё раз подчёркиваю, что по всем вопросам изложена моя личная точка зрения. Я открыт для конструктивной дискуссии и с радостью восприму все замечания, исправления и дополнения к исходным текстам.
Предполагается, что читатель знаком с основными принципами объектно-ориентированного программирования и разработки приложений.
Последовательность изложения: вначале будет описана совокупность инструментов. Это займёт несколько статей (глав) – вместе с исходными текстами и примерами использования.



Программная среда для динамического анализа бинарного кода

Раздел - Биржевой анализ - Фундаментальный анализ

По содержанию материал может быть сгруппирован по трем основным направлениям. Прежде всего, представлены положения современной экономической теории, касающиеся денежного обращения и валютных курсов, необходимые каждому трейдеру для осмысленного восприятия того, что происходит на рынке.

Анализ
Валюты
Доллар
Индикаторы
Инструменты

Инфляция
Корреляция
Кризис
Международный
Индексы
Методы
Новости
Обучение
Прогноз
Россия

Рынок
Теория
Торговля
Форекс
Экономика

Конвертация DVD в AVI

Почти все DVD имеют зональную защиту, MACROVISION, и его файлы зашифрованы крипто-ключем. Избавимся от этого ужаса не вдаваясь подробно, что это вообще за бяка.

Этапы

VBA для тех кто любит думать

Программы на VBA - макросы - можно создавать для любой программы пакета Microsoft Office: для Word, Excel, Access, PowerPoint и даже Outlook. В этой книге будет преимущественно рассмотрен процесс создания макросов для Microsoft Word. Среда Microsoft Word выбрана для начального изучения работы с Редактором VBA и принципов программирования на Visual Basic for Applications из-за того, что, во-первых, именно Word является наиболее популярной программой из всего пакета Microsoft Office (по подсчетам исследователей из Microsoft, из каждой сотни запусков программ из комплекта Microsoft Office в 60% случаев запускаемой программой будет именно Word), а, во-вторых, писать программы, работающие в среде данного текстового редактора, несколько проще, чем дополнения для других компонентов Office. Научившись работать с VBA в Word, вам будет довольно просто перейти к программированию для остальных компонентов Office.
Не обязательно читать все главы книги подряд. После небольшого экскурса в историю программирования второй главы в третьей и четвертой главах будут описаны основные компоненты Microsoft Office, предназначенные для написания программ, рассказано о работе с ними, а также описан сам язык VBA, его синтаксис.

VBA и Office XP
Открытый и закрытый коды

Информационное обеспечение систем управления

Предметом настоящего учебного пособия являются информационные системы, базы данных и системы управления базами данных. Это очень важная область, определяющая характер революции в информационных системах.
Границы применения вычислительной техники в различных сферах человеческой деятельности с каждым годом определить все сложнее – они становятся необъятными. Это объясняется рядом объективных причин. Так, неоспоримы успехи в областях технического и математического обеспечения ЭВМ, в развитии электроники и интегральной схемо-техники. Современные вычислительные машины и системы достигли высочайшего уровня развития.

Основные определения, классификация распределенных систем
Иерархическая модель

Основы работы с HTML

Документы HTML являются обычными текстовыми файлами, содержащими специальные теги (или управляющие элементы) разметки. Теги разметки указывают браузеру Web (программе пользователя для отображения web-страниц, например, Internet Explorer, Mozilla, Netscape или Opera), как надо вывести страницу.
Файлы HTML обычно имеют расширения htm или html. Их можно создавать при помощи любого текстового редактора.

Коротко о HTML
Форматирование текста
Создание гиперссылок
Таблица без рамки

Неупорядоченные списки
Форма поиска
Вставка изображений
Фон
Компоновка документа в HTML

Структура документа HTML
Кодировка URL от %00 до %8f
Как опубликовать свою работу?
В алфавитном порядке

3ds max 5. Библия пользователя

Вместе с Келли Мэрдоком, экспертом в области трехмерной графики, погрузитесь в удивительный мир профессиональной анимации. Благодаря упражнениям с подробными пошаговыми инструкциями и доступным пояснениям эта книга будет интересна и новичкам, и опытным пользователям. На данном этапе уровень вашего мастерства в анимации и трехмерной графике значения не имеет. В любом случае 3ds max 5. Библия пользователя поможет существенно поднять ваш профессиональный уровень. Для опытных пользователей программы 3ds max она послужит прекрасным путеводителем по всем сложным аспектам пятой версии программы. Если же вы новичок, то уже с первых страниц введения к этой книге сможете познакомиться с процессом создания анимационной последовательности. Книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в своей повседневной работе работает с 3ds max.

Введение
Начинаем работу с 3DS МАХ 5
Исследование интерфейса 3ds max 5
Работа с окнами проекций
Работа с файлами
Настройка интерфейса 3ds max 5
Работа с примитивами

Выделение объектов и установка свойств объекта
Клонирование объектов
Группирование и установка связей между объектами
Трансформация объектов
Изменение объектов
Основы моделирования
Работа со сплайновыми формами

Работа с каркасами и многоугольниками
Моделирование с помощью кусков Безье
Работа с NURBS
Создание составных объектов
Создание систем частиц и управление ими
Изучение редактора материалов
Создание и применение материалов
Использование карт

Управление камерами
Работа с источниками света
Дополнительное и диффузное освещение
Основы анимации
Работа с треками
Использование искривлений пространства
Ограничение движения посредством контроллеров
Анимация с помощью контроллеров

Использование выражений
Имитация динамики
Работа с костями и оболочками
Работа с персонажами
Основы применения систем обратной кинематики
Основы визуализации
Работа с окружающей средой и атмосферными эффектами
Использование элементов и эффектов визуализации

Трассировка лучей
Использование сетевой визуализации
Использование интерфейса Video Post
Язык сценариев MaxScript
Использование средства Visual MaxScript

Использование программных дополнений
Настройка компьютера для работы с 3ds max 5
Комбинации клавиш в 3ds max 5
Эксклюзивные дополнения

3DS MAX 7

Книга «3ds max 7. Популярный самоучитель» поможет разобраться с особенностями данного редактора трехмерной графики, откроет неизвестные ранее приемы работы в нем. С помощью данного издания вы сможете освоить одну из самых сложных, но в то же время одну из самых увлекательных областей компьютерной графики — трехмерную. Все, что вам для этого нужно, — желание, терпение и неиссякаемая фантазия, а эта книга станет помощником в реализации задуманного.

Предисловие
Области использования трехмерной графики
Элементы интерфейса 3ds max 7
Создание сложных объектов в 3ds max 7
Общие сведения о трехмерной анимации
Общие сведения о текстурировании в трехмерной графике

Общие сведения об освещении в трехмерной графике
Общие сведения о визуализации в трехмерной графике
Общие сведения о дополнительных модулях для 3ds max 7
Сочетания, дублирующие пункты главного меню

BIOS Setup

При включении ПК автоматически запускается находящаяся в BIOS программа загрузки BOOT-ROUTINE. Эта программа вызывает подпрограмму самопроверки POST (Power-On Self Test), проверяющую процессор, микросхемы ROM, оперативную память, вспомогательные элементы материнской платы, жесткий диск и другую основную периферию.
Далее программа загрузки разыскивает другие BIOS-чипы, которые могут быть встроены, к примеру, в платы расширения. SCSI- контроллеры при этом будут запускать свои собственные тестовые программы.
После этого BIOS берется уже конкретно за платы расширения и расстановку и проверку распределения ресурсов (IRQ, DMA, I/O).
Далее с загрузочных секторов жесткого диска в дело вступает начальный загрузчик, BOOTSTRAP LOADER, - программа, знающая файловую структуру носителя данных. Начальный загрузчик вызывает загрузку загрузочных программ операционной системы.
Этот стандартный алгоритм значительно дополнился и модернизировался с внедрением PnP-технологии и новой PCI-шины, а позже с появлением операционных систем, разработанных с учетом внедрения новейших технологий. Но более подробно об этом будет сказано ниже.

Boot & POST
Beeps
Drive NA before BRDY
Кэширование памяти
Auto Configuration
Функции конфигурирования распределения ресурсов

Самоучитель по InDesign

Большинство команд меню InDesign имеют соответствующие сочетания клавиш быстрого доступа, ускоряющие работу пользователя. Например, вместо выбора команды New (Новый) из меню File (Файл) быстрее и легче воспользоваться сочетанием клавиш Cmd+N (на Macintosh) или Ctrl+N (в Windows). Обычно быстрый доступ осуществляется при нажатии нескольких клавиш.
Клавиши-модификаторы, используемые в комбинациях быстрого доступа, могут указываться в следующем порядке: вначале клавиши Cmd или Ctrl, затем Opt или Alt и только потом Shift. Порядок нажатия данных клавиш не имеет значения. Однако последнюю клавишу в комбинации (букву или цифру) необходимо всегда нажимать после остальных.
Освоившись в программе, вы можете использовать клавиши быстрого доступа. Я предлагаю вам определить, какие команды меню вы выполняете чаще всего. Например, если вы часто импортируете изображения из других программ, можете использовать сочетание клавиш, соответствующее команде Place (Поместить). Каждый раз, когда вы вставляете текст или изображение, используйте это сочетание. Даже если вам необходимо заглянуть в меню, чтобы вспомнить комбинацию клавиш, воспользуйтесь после этого клавишами для открытия диалогового окна Place. К концу дня вы должны запомнить их, чтобы на следующее утро выучить новую комбинацию.

Введение
Знакомство с приложением
Работа с цветом
Страницы книги
Средства верстки
Выбор настроек цвета

Пакет Emacs

Emacs выглядит по разному для разных людей. В зависимости от того, кого вы спросите, вы получите любой из следующих ответов:

Текстовый редактор

Почтовый клиент

Программа чтения новостей

Текстовый процессор

Религия

Интегрированная среда разработки (IDE)

Все, во что вы хотите ее превратить!

Но для наших целей мы притворимся, что он является текстовым редактором-- изумительно гибким текстовым редактором. Мы углубимся в этот вопрос позже. Emacs был написан Richard Stallman основателем Фонда Свободного программного обеспечения (Free Software Foundation): и проекта GNU ), и он до сих пор сопровождает эту программу.
Emacs является одним из наиболее популярных и мощных текстовых редакторов, используемых в Linux (и Unix). Он находится на втором месте по популярности после vi. Он известен своим огромным количеством возможностей? возможностью легкой настройки и отсутствием ошибок. Огромное количество возможностей и возможность настройки является следствием того, как Emacs был спроектирован и реализован. Без углубления в детали я просто укажу, что Emacs не является ``только редактором''. Это редактор, в большинстве своем написанный на языке программирования Lisp. Основой Emacs является полнофункциональный интерпретатор языка Lisp, который написан на языке C. Только самые базовые и низкоуровневые части Emacs написаны на языке C. Большая часть редактора в действительности написана на языке Lisp. Так что, Emacs имеет встроенный язык программирования, который может использоваться для настройки, расширения и изменения поведения редактора.
Emacs также является одним из старейших редакторов. Он использовался тысячами программистов на протяжении последних 20 (?) лет, что означает, что существует много дополнительных пакетов к нему. Эти дополнения позволяют Emacs делать такие вещи которые Stallman вероятно даже не считал возможными в то время, когда он начал работать над Emacs. Более подробно об этом в следующих разделах.
Существует много других серверов и документов, которые дадут вам более лучшие обзоры Emacs, его истории и сопутствующие материалы. Вместо того, чтобы делать попытки воспроизвести их здесь, я предполагаю, что вы посмотрите некоторые из мест, перечисленных в разделе этого документа.

Emacs для начинающих HOWTO
Агент транспортировки почты (MTA)
Поддерживаемые архитектуры
Linux Information Sheet
Как мне бродить по Интернет?

Настройка Firewall 6.0

Данный документ детально описывает последовательность действий, которую необходимо выполнить для установки WinRoute, на примере модели типичной сети. Данная сеть включает большинство элементов, присутствующих в реальных сетях - Интернет-доступ из локальной сети, защита от атак со стороны Интернета, доступ к отдельным сервисам локальной сети извне, управление доступом пользователей, автоматическая настройка клиентов локальной сети и т.д.

Введение
Преодоление firewall'ов снаружи и изнутри

Рисование в FLASH

Flash — это компьютерная программа, в которой все элементы являются объектами (с точки зрения объектно-ориентированного программирования). Объекты характеризуются свойствами. Мало знать имя (название) объекта, хотя нередко в имени видна попытка отразить его сущность. Только изучив свойства объекта, мы можем понять, чем является тот или иной объект. Например, в математической теории множеств не дается определение понятия «множество» с математической точки зрения. Конечно, там есть слова, призванные направить нашу интуицию » должное русло, но все они в совокупности не являются математическим определением. Добавим: многие, даже профессора, продолжают считать, что задача какой-либо теории состоит в том, чтобы дать определение предмета исследования. Поэтому они предпринимают неимоверные усилия, скорее в лингвистической, чем в предметной области, чтобы дать исчерпывающее, на все времена, словесное определение. На наш взгляд, все эти труды напрасны, поскольку не ведут к цели: уяснению того, что с чем связано. Названия могут быть удачными или нет, но не они формируют наши понятия в конечном счете. Впрочем, главная задача математики — не в создании строгих определений, а в построении моделей действительности. Так, например, мы постигаем идею множества, изучив его математические свойства, выраженные в виде теорем, а не житейские метафоры. Все сказанное выше является лишь преамбулой к последующему изложению, понимание которой желательно, но совсем необязательно для дальнейшего чтения.
Произведения статической графики, созданные в Flash, можно потом использовать в более грандиозных проектах, таких как мультфильмы. Кроме того, их можно экспортировать в файлы других форматов векторной и растровой графики. Часто бывает удобно нарисовать что-нибудь от руки именно в векторном редакторе, а затем экспортировать результат в файл растрового формата, чтобы открыть его потом, например, в Photoshop для окончательной редакции. Например, подготовку обложки книги часто делают в векторном редакторе (заливки цветом определенных участков, тексты, авторские дорисовки). При этом живописные элементы (репродукции картин, фотографии и т. п.) предварительно обрабатывают в растровом редакторе, а затем импортируют в векторный редактор, чтобы составить общую и окончательную композицию. Изображения в векторном формате 5WF, созданные в Flash, можно публиковать на Web-страницах. Пока это един-ггвенный векторный формат, пригодный для публикации в Web.
В главном окне Flash нас будут интересовать в основном панель инструментов, политры настройки параметров и список слоев. Такой специфический инструмент, как временная шкала, расположенный на видном месте, нужен при создании анимационной графики. Мы отложим его рассмотрение до следующей главы. Так что пока забудьте о нем.

Рисование во FLASH
Инструменты
Привязка к объектам

Анимация во Flash
Публикация мультфильмов
Горячие клавиши Photoshop

Установка и настройка Windows 2000

Пользователю, который "включил компьютер, но ничего не работает", обычно не до смеха, особенно если он не может самостоятельно выяснить, что случилось, и устранить неполадку. Посмотрим на вещи реально: поскольку проблемы с загрузкой возможны при работе с любой операционной системой, то и Windows 2000 не является исключением из общего правила. Несмотря на изменение названия (Windows 2000 вместо Windows NT 5.0), эта операционная система базируется на технологии NT (этот факт отражен в заставке, появляющейся при запуске систем). Именно по этой причине в процессе загрузки Windows 2000 могут возникать некоторые проблемы, с которыми сталкивались ранее пользователи операционных систем Windows NT. Тем не менее стоит порадовать пользователей и хорошими новостями: система действительно стала надежнее, стабильнее, и, кроме того, в ее состав добавлены новые средства устранения как проблем с загрузкой, так и других неполадок.
Грамотный пользователь не должен пугаться, услышав слова "boot-сектор", "главная загрузочная запись", "POST" и т. п. Чтобы по возможности быстро и с минимальными потерями выйти из ситуации, при которой возникают проблемы с загрузкой Windows 2000, необходимо знать, как происходит процесс загрузки, от момента включения компьютера и до регистрации пользователя в системе.

Требования к минимальной конфигурации, необходимой для установки Windows 2000
Запуск систем Windows 2000
Поддержка Plug and Play
Пользовательский интерфейс
Панель управления в Windows 2000
Общие концепции консоли управления Microsoft
Общие сведения о файловых системах
Восстановление системы
Управление общими дисковыми ресурсами
Печать в Windows 2000